Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем услуги уже давно и имеем партнерство с более чем 470 владельцами жилья в различных районах. Наш центр проводит процедуру непременно в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии надежности регистрации и оберегаем наших клиентов от бесчестных владельцев жилья.


Мы сохраняем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится самостоятельно подбирать достойных собственников недвижимости, которые захотят прописать Вас , а так же заполнять обязательные документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Выгодные цены. Цена услуг по оформлению легальной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с другими предложениями. Так же напоминаем при регистрации родителей, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином районе, предложит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех необходимых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем денежные средства за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе постоянной прописки потребуется согласовать с нашим специалистом время встречи в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для сбора всех документов? Процедура занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Что нужно подготовить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно спросить у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения регистрации по месту пребывания в Алапаевске? Согласно действующему закону для оформления временного учета фото не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, возможны некоторые отличия для разных регионов МВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Конечно. Бывает, что хитрые директора школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без аванса.


8. Можно ли проверить законность такой регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут неуверенность в легальности регистрации, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется направить официальный запрос в омвд по адресу вашей прописки. Сведения, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после регистрации - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких условиях не передаем личные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по этому документу по закону нельзя, требуется сначала обменять его.


11. Если я получу прописку, могу ли взять кредит? Несомненно, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 26.12.2024